среда, 8 апреля 2020 г.

11.09.18 Бабушка пчела

Часто во сне мне кажется, что люди не умели разговаривать. Они понимали чувства друг друга, сопереживали. Даже точнее у меня не возникает мысль задать персонажам какой-нибудь вопрос.
Просто ответ сразу известен, он меня трогает, волнует, толкает к поступкам. Вот задумался сегодня о том, что снится и что происходит в жизни, попробовал спроецировать сны на окружающий мир.
Вот одна из этих историй. Жена задумала меня подлечить и решила свозить к одной бабке, которая лечит пчелиными укусами. Еду я по неизвестному городу, по неизвестной улице, вижу пожилую женщину с внуком около дома на лавочке. Выхожу из машины спросить где мне найти лекаршу, а сам внутри ведь уже знаю, что это именно она. Так зачем я спрашиваю? Ну не могу же я подойти и сесть ничего не говоря рядом, но во снах именно так и происходит. Ни у людей во снах, ни у меня никогда не возникают вопросы, там есть только события и чувства.
Если представить себя сегодня во сне, то женщина пчела должна была меня уже по пути взять меня за руку и повести за собой. Я возможно не понимаю зачем, но вопросов бы я ей не задавал бы, а пошел.
Чем больше я на нее смотрю, тем мне кажется она приветливее, как будто она меня ждала. Много лет ждала и именно меня, а я плутал, ходил по кругу и вдруг ее увидел на этой лавочке. Наверняка ведь много раз проезжал мимо и даже не смотрел в эту сторону, а тут посмотрел ей в глаза и как будто у маменьки родной очутился, а она мне говорит: "Сынок пришел, нашел меня наконец."
Странная она эта жизнь, а еще странней становится когда видишь не глазами, а душой, видишь что человек тебе улыбается, а вокруг как будто солнышко светит и вера безграничная он него идет. Бабуля говорит, а ты её слушаешь и веришь.
Перед домом стоит лавочка, а за спиной "дедушкин лес". Это кедры растут за заборчиком. Внучек бегает рядом. Во сне не было бы вопросов. Сядешь на лавочку рядом и тоже улыбаешься. Пчелы летают вокруг, собирают пыльцу, делая свою ежедневную работу, так и она водит нас за руку ежедневно к улью, перекрестится, помолится приложит пчелу и людям легче становится. Сам не поверил, но вижу кучу разных персонажей там. Она говорит что "здесь здоровых не бывает", а я их вижу, они уходят в моем сне здоровые. Ее сила в рое пчел, так же как в стеблях веника, когда их много никто и ничто не сможет их победить. Она со своим маленьким войском как воин занятый мирным трудом, ей некогда отвлекаться. Лето короткое, надо много дел сделать. Пока солнце светит работа не прекратиться. Спасибо, дай бог тебе бабуля долгих лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

статьи