суббота, 1 июня 2019 г.

Бананы и майонез

Кто из детей не видел бананы, колбасу или майонез? Все видели, а когда-то давным давно я думал, что эти продукты растут в сундуке у бабушки и ни в одном магазине их в деревне купить было нельзя. Они каким-то волшебным образом попадали в сундук сразу из Москвы. Когда мне показали бананы, то я думал, что их как зеленое ябоко грызут с кожурой. Причем ими можно было гвозди забивать легко, настолько они были крепкие. Попробовал пару раз откусить, чуть зубы не сломал и не понял прелести. Вкус был как у дерева. Но потом мне за обедом выдали майонез, и я стал гадать где же такая прелесть может расти (он был в маленьких пакетиках) и такой вкусный, что ничего вкусней в нашем доме тогда не было.

Мама уходя на работу варила большую кастрюлю супа и говорила, чтобы я придя из школы поел. Но если дома был майонез, то никакой суп мне был не нужен. Поэтому майонез в конеце концов перекочивал под замок в бабушкин сундук, чтобы я его вместо супа не съел.

А еще при цере Горохе в некоторых домах были черно-белые телевизоры, как стол размером и на четырех ножках. Если вы не видели таких, то и царя Гороха не знаете, а мой брат у него ремонтником телевизоров работал. И когда такой телевизор шалил, он его лечил, как боксер боксера. Если полоски бежали слева направо, то хлопал справа, если наоборот, то слева, а если снизу вверх, то по шапке. И телевизор все понимал, начинал хорошо показывать.

Вобщем интересное было время, а сейчас я вам раскрою секрет. Банан оказывается это Трава!!! и она в три раза может быть выше чем взрослый дядька...

Спокойной ночи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

статьи