понедельник, 6 апреля 2020 г.

11.05.18 Иисус Христос

Весна наступала стремительно, апрель, все готовятся к рыбалке. У кого спиннинг, у кого удочка, а я лихорадочно собираю свои снасти, но еще очень рано, льдины на реке, подойдешь, а все равно закинуть снасти некуда. Шум стоит от реки, льды трутся друг о друга к берегу не подойти может унести, а мы в ожидании ловли перематываем лески, точим крючки, складываем с друзьями спиннинги. Веселимся.
И вдруг в деревню возвращается один из соседей, дедулька маленький, щупленький, но с уловом и рыба у него жирная, большая. Только смотришь на нее и не узнаешь, никогда таких рыб я не видел. Ребята набежали кругом и я все спрашиваю, кого он поймал, а он только вертит куканом и у нас зависть глаза жгет, хочется бежать быстрее к реке. Я естественно загорелся, спросил где он ловит, наточил крючки, да и у него позаимствовал, накопал червей и пулей на речку. Нашел промоину у берега свободную от двигающихся льдин и торосов и как будто смотрю под воду как в аквариум, а там пустота.
Закинул наживку, смотрю на нее, вожу... Под водой никого, только камни, водоросли и лед. Потягал в одном месте, потягал в другом месте и вдруг вижу, что к моей наживке приближается рыба. На вид страшная, большущая, колючки на ней, гнутый нос и хватает мой ключок. Я быстрей, быстрей ее тащить и вытаскиваю, она жирная, толстая, с икрой. Обрадовался сначала, кинул ее в какую-то коробку, собирался нести в деревню и тут обратил внимание на рыб у соседа, они тоже с икрой. Икра сочится по руками, думаю сейчас весна, а мы рыбу нерестившуюся губим, нельзя ее ловить сейчас. Жалость душу разрывает. Опускаю свою коробку в воду, раба трепещет, колеблется и начинает из страшной превращаться в нормальную, из темной становится светлой, исчезают колючки, гнутый нос, икра по воде бежит ручейками и я ее отпускаю.
А в это время начинают ходить льды по реке и они плавают, шумят, переворачиваются. Я раньше никогда не видел, чтобы льдины аж стоя плавали, а тут одна из льдин плывет, качается стоя и мне кажется, что внутри какое-то отражение, как будто-бы статуя за прозрачным толстым льдом. Я вынимаю эту огромную, качающуюся льдину из воды. Вокруг народ набежал, но я ее никому не отдаю несу в руках этот огромный кусок льда, кладу и вижу...
Внутри во льду, во весь рост человек, с длинными волосами, утонченные черты бледного лица, одежда как из тонкого льна, руки опущены вниз и смотрит на меня. Это Иисус Христос, ни тени сомнения. Так и смотрим друг другу в глаза. И кажется мне что живой он там во льду, а я кладу руку на холодный прозрачный лед и рука проходит сквозь и дотрагивается до Иисуса и он оживает внутри, берет мою руку, зажимая с двух сторон своими теплыми ладонями и говорит... Точнее вокруг меня много людей, они тоже смотрят, но он для них недосягаем и заморожен, а для меня он живой и разговаривает, я чувствую тепло или даже жар от его рук и слово "Спасибо" и его светлую улыбку. Вот и поговорили..., так сидим и смотрим друг на друга.
Поднимаю эту глыбу льда, несу назад к реке, аккуратно кладу на воду и река уносит ее, качая и скрывая среди таких же белых монументов из снега и льда. Льдина перемешивается с другими и исчезает вдали, а я стою и чувствую еще холод льда и теплое прикосновение рук Иисуса и слово "Спасибо"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

статьи