понедельник, 6 апреля 2020 г.

23.09.17 Парень с тиграми

Не удивляйтесь мне сны снятся почти каждый день, но большинство коротки и скоротечны, они убегают в памяти и к утру остается только мысль, что что-то снилось. Часто это обломки образов, но иногда эти события настолько яркие, что я их помню от начала и до конца. Так получилось сегодня... и я хочу вам рассказать про мальчика с тиграми...

После армии я каждый день бегал по городу и забегал на школьный стадион и наматывал там бесконечные круги по длинной асфальтовой дорожке. Бесконечные круги, по длинной дорожке. И каждый день я вижу у школы молчаливого парня, возможно дворника.
Он инвалид и не может разговаривать, но он ходит по утрам кормить зверей. На окраине стадиона есть большой вольер с тиграми. Они рычат, прыгают на прутья. Честно говоря взглянуть страшно, а он к ним входит и не боится.
Парень на все свои деньги покупает мяса и приносит тиграм. Они трутся у его ног и он их гладит, кувыркается, играет с ними. Возможно они заменили ему окружающий мир и он их любит. Я его постоянно вижу, но пробегаю мимо держась подальше от вольера.
И однажды его уволили, у него нет денег, все что было дома из съесного он им уже отдал и парень погружается в отчаенье. Сказать он ничего никому не может и делать что не знает, все что мог он истратил.
Ему кажется что тигры погибнут, это его угнетает и он не может это пережить. Он плачет и хочет умереть, но не может смотреть как погибнут его тигры. А я бегу по дорожке и все что с ним происходит чувствую. Чувствую что он подходит к вольеру со слезами и открывает его, чтобы тигры вышли и не погибли с голоду.
Меня прошибает пот, становится страшно, я чувствую парня и через силу сворачиваю с дорожки. Медленно иду к нему между тигров, а они походят трутся головами об меня, толкают, стукают лапами, скалятся, прихватывают зубами, бьют хвостом.
А парень гладит их, плачет и идет к краю стадиона, к пропасти, он не может пережить того, что ему нечем их кормить, а у меня мурашки от страха, что надо пересечь этих опасных зверей, я медленно пытаюсь среди тигров дойти до него, а сам реально боюсь что меня съедят.
Понимаю, что не успеваю, в конце уже прыгаю к краю, а он уже запрокинул голову и начинает падать... Я хватаю за руку..., подтаскиваю наверх и говорю: "Пошли со мной... пошли на дорожку". Он не понимает что происходит, вертит головой. Его жизнь казалось уже оборвалась в последнем шаге и он просто смотрит на небо как в остановившемся кадре.
Я говорю, что меня тоже когда-то поймали за руку (а в голове видится, как я лечу в пропасть, ветер вихрем, впереди земля, она летит мне на встречу и вдруг резкий рывок за руку, как будто меня как Маугли схватили обезъяны и швыряют между собой как куклу, все дальше и дальше от пропасти, между деревьев, а потом опускают). Я это уже забыл совсем, только отголоски памяти да несколько картинок.
Я держу этого парня за руку и говорю "пошли, пошли на дорожку" и веду за собой и он идет и тигров я уже почему-то не боюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

статьи