вторник, 30 апреля 2019 г.

Воин-Монгол

Бывает ли вам страшно во сне. Наверно я не одинок. Одни просыпаются в ужасе, в холодном поту, другие могут вскрикнуть - особенно дети или тонкие души. Они не просто ходят во сне, они там живут или может быть смотрят сквозь зеркало, только глаза закрыты и образы ходят в сумерках. Мне тоже бывает страшно, раньше не было, может быть я просто был ребенком, весь мой день состоял из веселой беготни с друзьями, прыжками на "слона" или игры в "бабки". Поэтому что мне могло снится, всякая ерунда, да и то иногда вскрикивал ночью. Максимум бывало снилось падение в огромную пропасть и когда казалось что падение неизбезно включалось сознание и говорило "да это сон, не переживай" и я опять засыпал.
А теперь дорос до того, что борюсь во сне с невидимыми страхами. Я никому не рассказываю этих снов, т.к. они похожи на молитвы и войну одновременно. Молитвы потому, что молюсь за близких, а войну - потому что веду за своей спиной войско... 
Мне часто снится образ крепкого воина монгола, он сидит обнаженный по пояс в большой юрте. Горит костер, на руках надеты кожанные толстые пластины доспеха до локтя, а за спиной висит щит. Он ждет, а может быть выжидает тех демонов, которые меня пугают по ночам. Он их не боится! Вы скажете один в поле не воин, но не надо торопиться - это великий воин, возможно это прародитель. Его глаза застыли и в них отражается горящие угли костра! Воин приходит ко мне по ночам, садится рядом, поглаживает спускающиеся усы, стряхивает пыль с налакотников и потирает отполированное древко копья. Я часто с ним разговариваю молчаливыми бросками взгляда или движениеми руки. Не знаю о чем он думает, он просто приходит в мое сердце и не дает ему дрожать, а я жду. В его венах бежит смесь кровей многих народов, на руках паутинки  шрамов, железные мышцы и мне кажется что вижу свое отражение через милион лет. 
Когда за его спиной мелькает темное пятно, он ударяет древком большого копья с такой силой, что дрожь рассыпается волнами кругом и что-то кричит, похожее на призыв, на своем языке. А мне чудится, что он говорит: "Воды стихийные, ветры сильные, жар обжигающий - идите за мной! Деды и прадеды, отцы с сыновьями, женщины рода - встаньте стеной!".
От куда-то втыкается в землю первое копье. Древко звенит и колышется, за ним второе, третье и в небе становится темно от мелькающих летящих и свистящих копий. И ложатся они куполом, похожим на юрту над головой тех кого защищает этот таинственный воин. А иногда я лечу как это копье и втыкаюсь первым в каменную землю, вскапывая за собой борозду, как будто меня звали и я пришел. Рядом рыхлят землю такие же воины, атланты неизвестного мира. За спинами распахнутые могучие крылья, обдающие мощным потоком жаркого воздуха.
Мне нравится на них смотреть, это духи спящих воинов. Они приходят когда их зовут и исчезают, когда страхи уходят. Они закрывают собой любимых и дают нам выспаться по ночам. 
Посмотрите вокруг, вы не одни. В каждой капле стихий теплится душа воина и он не уйдет, не исчезнет, он будт сражаться рядом с вами и это наше войско.
Дай бог, чтобы воин-монгол поднял руку с копьем и звук застыл перед противником во сне, никто не шелохнетсяо пока он рядом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

статьи