суббота, 25 мая 2019 г.

Гусь или двойка

Сказочники как ни странно тоже в свое время ходили в школу. Некоторые в простую, а некоторые в сказочную. Отличия небольшие, в одном месте тебя учат, а в другом ты сам учишься. Поэтому по утрам мы бежали в сельскую школу, а по вечерам в домашнюю и не всегда дома было слаще.

Мама у меня была добрая женщина и больше всего в жизни я боялся ее расстроить. Не смейтесь. Я не боялся, что меня могут поставить в угол или припугнуть ремнем, я боялся, что мама будет плакать. Это был самый мой большой страх. Если мама плакала, то день был испорчен у всех. Поэтому как мог старался в школе, но иногда случались эксцессы. Однажды мне влепили двойку за поведение. Да такую жирную, что она заняла чуть не полстраницы. Мы такие отценки называли гусем. Поставили мне такого красного гуся в дневник и отправили домой, а идти туда ни как не хотелось. Ноги стали ватные, я все время останавливался, то к пруду схожу, то к лесу погулять, домой никак не мог идти. Наступал вечер и что-то надо было делать...

Я достал ластик и стал стирать двойку. сначала сверху, потом сбоку, потом бумага стала совсем тоненькой и в конце концов стер этого красного гуся протерев страницу до дыр. Она стала как решето, можно макароны пропускать или на солне поглядывать. Думаю и так сойдет. Пришел радостный домой, а мама сразу в дневник и смотрит на эту дырявую страницу. А у меня язык отнялся. Оказывается если человек хочет соврать, то у него может язык отняться и он становится немой. Справшивает меня мама что слуичилось, а я смотрю ей в глаза и сказать ничего не могу. Мама конечно все поняла и меня сильно не ругала, но тогда я понял, что лучше бы отругала хоть десять раз... зато не считала бы меня вруном.

Это только в сказочной школе можно волшебной палочкой взмахнуть и двойку в гуся превратить, а в настоящей его можно превратить только в дырку в дневнике. Этот урок я железно усвоил и больше так не делал...

Спокойной ночи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

статьи