пятница, 24 мая 2019 г.

Вобла и слабо

У всех детей мамы разные... Бывают говорливые, бывают молчаливые, а еще бывают сказочные. Они могут выглядеть как самые обычные взрослые женщины, но иногда могут сделать на голове хвостики и превратиться в сказочную маму. У одной из такой сказочной мамы я оказался 40 лет назад в гостях. Но расскажу я вам сегодня о вобле и слове "слабо".

В той загадочной семье денег было мало, но было много ласковых слов и необычной еды. Чем вот вас дома кормят? Наверно кашами, супами, макаронами, блинами, а я вот хорошо запомнил что ел каждый день воблу. Ее также как и рябинового варенья выдвали в неограниченном количестве. По желанию можно было есть воблу на завтрак или даже на обед, но на ужин ее выдавали обязательно. Брат у этой загадочной мамы жил на севере и присылал каждый месяц посылки с рыбой, поэтому дети ее усиленно ели. И именно тогда мы с товарищем Мишкой начали спорить на слабо, кто сколько может съесть рыбы или кто дольше сможет не дышать. Каждый день придумывая задания все сложней и сложней. Так и тараторили, "а слабо тебе Мишка допрыгнуть до люстры?" или "слабо присесть 30 раз?" Не всегда, но удавалось доказать, что мальчишке не слабо присесть 30 раз, пока однажды Мишка не придумал мне "слабо залезть на дерево".

Дерево было большим и очень высоким. Я все лез выше и выше, пока не стал качаться вместе с листвой на одной из макушек. Я от туда крикнул Мишке, что не слабо мне это, а потом стал думать как слезать и оказалось, что я не могу от-туда слезть. Ветки на которые я опирался когда лез на вершину сломались и не на что поставить ноги, а спрыгнуть от туда было нельзя, разобьешся.

Так я и висел не зная, что делать. Мишка бегал и кричал, чтобы я слезал, а я ему не мог сказать, что мне стало слабо слезть от туда. Сидел, качался на ветру и молчал. В конце концов Мишка убежал домой и привел тетю Наташу с трактористами, они подогнали погрузчик с ковшом. Одного мужчину подняли в ковше на самый верх и он привязавшись веревкой снял меня задеревеневшего от ветра с дерева.

С того момента ребята, я больше никогда и ни с кем не спорю на слабо, а с Мишкой мы стали лучшими друзьями...

Спокойной ночи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

статьи